https://www.youtube.com/watch?v=-JgwdmbxN18; Основы маркетинга. Урок 1 из 10. Что такое маркетинг?; 2Ж10; Серия из 10 видео будет полезна маркетологам, предпринимателям, студентам-маркетологам, продажникам и всем заинтересованным.
https://www.youtube.com/watch?v=rTsfGb4BC5o; Основы маркетинга. Урок 2 из 10. Комплекс маркетинга 4P и 7P; 10:10; Всем известные 4P являются базой при разработке комплекса маркетинга.
https://www.youtube.com/watch?v=QTjzKbtEKKI; Основы маркетинга. Урок 3 из 10. Жизненный цикл товара; 9:48; В видео разбираем 4 стадии жизненного цикла товара.
https://www.youtube.com/watch?v=vwGkYWTVjE8; Основы маркетинга. Урок 5 из 10. Позиционирование; 6:45; Ирина Пищук (Бородавко), генеральный директор маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР" о позиционировании.
https://www.youtube.com/watch?v=m-rVS7NsjEo; Основы маркетинга. Урок 6 из 10. Дифференцирование; 8:09; Рассказываю про дифференциацию - наделение нашего продукта (товара или услуги) отличительными особенностями, которые выделяют продукт из конкурентного ряда.
https://www.youtube.com/watch?v=iwzQP42DdJQ&t=1s; Основы маркетинга. Урок 7 из 10. Модель AIDA. Реклама; 7:48; Рассказываю о классической модели построения рекламного сообщения AIDA
https://www.youtube.com/watch?v=-2SMAoB9-qA; Основы маркетинга. Урок 8 из 10. SWOT-анализ; 12:52; Изучение деятельности организации через SWOT-анализ
https://www.youtube.com/watch?v=d3CdKZdRS3Q; Основы маркетинга. Урок 9 из 10. УТП (уникальное торговое предложение); 11:31; Рассказываю про то, как правильно создавать уникальное торговое предложение.
https://www.youtube.com/watch?v=XFSh7wFXNtk; Как добавить варианты товаров и дополнительные опции; 10:41; Основы маркетинга. Урок 10 из 10. ROI (return on investment)